+876.00
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
Вы не поверите, но оный оксюморон встречается в природе — и достаточно нередко.
Ну а например на EnWorld (коммунити несколько побольше, чем Имка) ситуация будет другой.
За аргумент я считаю логически обоснованное объяснение.
Вот как к примеру у Vsh здесь Your text to link...
Играть по какой-либо системе — совершенно ни о чем не говорит. По тому же ГУРПС можно водить и играть в стиле, близком к словеске, «забивая на правила, когда они стоят на пути у драмы» 8).
Бред — считать АВ чем-то больше, чем словеской с дайсами.
Ну вот почему-то общее мнение о том, что две лучшие системы это Пасфайндер и ДнД4, практикуемые большинством коммунити не находит понимания у некоторых людей (и даже у меня к слову — лучшая система это GURPS же).
Вкратце — анализ того, что люди от игры ожидают и во что играют. Чем ближе игра к словеске, тем больше вероятность того, что АВ понравится, потому что АВ это словеска с дайсами или, как выразился тут кто-то, «система для словесок».
А если работает у мало чем связанного между собой коммьюнити, это как, аргумент?

А если НЕ работает у мало чем связанного между собой коммунити это аргумент?
Ну и да — работает АВ у очень конкретных людей и игровых компаний и обычно можно даже предсказать «пойдет» или «не пойдет» игра в АВ у конкретной группы.
Ну ок.
У нас к примеру совершенно разный опыт игры по АВ. Вам понравилось, мне нет.
Совершенно очевидно, что больше я грызть этот кактус не буду и правила АВ никак не кажутся мне «способствующими веселой и интересной игре». Ваша точка зрения на вопрос, я так понимаю, противоположная.
Почему вы не допускаете существование людей, которые могут считать правила ФАТАЛа способствующими веселой и интересной игре?
Ну а простота в применении и вовсе «в глазах смотрящего».
Ну вот я не понимаю. Поощряет это рисковать или нет? Или поощряет рисковать «непостоянно»?
То есть в одном случае мне говорят «поощряет действовать вне сферы своей компетенции». Ок, говорю я, и создаю картину тех самых «поощренных». После чего мне говорят, что «на практике оно не так». Так поощряет оно чего или является просто конфеткой для обиженных?
Здесь очень сложно определить «бредовость». То что является бредом для меня, может не являться бредом для вас например.
Я просто не считаю аргумент «у меня\соседа\Васи работает» за аргумент.
Не постоянный имелось в виду.

Хотя и сама идея поощрять персонажа делать то, что он не умеет выглядит для меня несколько комично. Социальщик, лезущий постоянно в драку и воин с нулевым знанием этикета и общающийся в стиле поручика Ржевского, несущийся на каждое светское событие это конечно прикольно, но только один раз.
Только один — почему аргумент «на игре работает» принимается в одном случае и отрицается в другом?
Позиция понятна, но ИМО реализация неудачна.

ИМХО было бы проще давать некоторый ресурс, который позволит в дальнейшем провалов избежать.
Ну и в ФАТАЛ наверное можно играть. Следует ли из этого, что играть в ФАТАЛ — не бредовое занятие?
Ну то есть людям слабо рисковать своими персонажами без некой метагеймовой награды? Просто потому что так интересно? Вот это вершины геймдизайна, вот это отыгрыш!
А мы играем ради профита? Оо.
Ну и да — никогда не считала промах на выстреле например «скучным». Такой промах (особенно если ожидалось попадание) легко может изменить тактическую ситуацию в напряженном бою и для этого не нужно никого премировать опытом или придумывать смешные принципы вроде фейл форвард. Любой провал меняет ситуацию уже сам по себе, за исключением тех случаев, когда оный провал ожидаем.
А когда у тебя все идет хорошо, то в этом есть отрицательная сторона — ее отсутствие. 8) Ложка дегтя в применении к бочке меда — дело интересное. 8)
А опыт за провалы по такой логике стимулирует создавать слепого инвалида, который пытается вообще не работать в своей специализации?

Но если серьезно, то экспа за результаты бросков, какие бы-то ни было — бред.
И чем это хорошо? Чем давать экспу за провалы на бросках принципиально отличается от экспы за успехи на бросках?