+878.50
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
Но он окупился и принес прибыль 8) При том что ПК-эксклюзив.
Last week Total War: Rome 2 reached the No.2 spot in the UK retail charts, selling 32,000 units and missing the top spot by 200 copies. Trade mag MCV have discovered that bringing digital sales into the equation makes a massive difference, though. More than twice the amount of physical copies were sold digitally; 73,000 in total.

With 105,000 copies sold, that puts Rome 2 as not only the biggest game of the week, but also one of the largest release weeks for a single-format game, putting it up there with the likes of the PS3’s The Last of Us.

“It’s an incredible number and the biggest, most significant number we’ve seen,” said John Clark, Sega’s digital Vice President.

According to SteamGraph, backed up by Steam’s own stats page, Rome 2′s concurrent players topped out at over 118,000 on its first day.


UK individual formats chart – 7 September

1 (-) Total War: Rome II (PC)
2 (1) Saints Row IV (360)
3 (-) Diablo III (360)
4 (-) Diablo III (PS3)
5 (2) Saints Row IV (PS3)
6 (5) Minecraft: Xbox 360 Edition (360)
7 (3) Splinter Cell: Blacklist (360)
8 (-) Killzone: Mercenary (PSV)
9 (9) Payday 2 (360)
10(6) Splinter Cell: Blacklist (PS3)

Total War: Rome II (PC) debuted at the top of the charts with sales of 169,494. The game launched in North America and Europe.

105000 проданных копий за неделю в одной Великобритании, 120к единовременно играющих в стиме, первое место по продажам среди всех платформ в Англии, 170к проданных копий в первые 24 часа.
Стоимость порта несколько меньше стоимости разработки с нуля. Стоимость разработки под одну платформу несколько меньше стоимости разработки под три платформы.

Ну и да — Creative Assembly как-то живет с одного PC со всеми его пиратами 8)
И? Да, на приставках было продано больше копий, но это никак не говорит, что порт не окупился и не принес выгоды. Представители Беседки были вполне довольны продажами на ПК.
Портирование на PC, чаще всего, не окупается. Максимум покрывает затраты. Для сравнения — посмотри продажи того же Скайрима на консоли и на PC

Смотрю.

On the digital front, Valve revealed that the Skyrim is the fastest-selling title ever to grace Steam.

According to Bethesda, the PC version of the game has outsold all rivals in the US by three to one during November.

Skyrim had already established a number of impressive records. It was the first Western-made game to score a perfect Famitsu review. With 280,000 concurrent users on launch day, Skyrim broke Steam’s previous records. Despite its release at the tail end of the year, Skyrim also became Raptr’s most-played game of 2011, and came second only to Call of Duty on Xbox Live activity charts.

Sales-wise, within 48 hours of launch, 3.5 million copies of Skyrim had been snapped up, eating up half of the publisher’s initial shipment of 7 million.

Как-то не похоже на «не окупилась».
Скажу за свою самую старую компанию:
— 3 айтишника в одной квартире, не считая собаки (:
А в чем смысл твоего существования здесь? Чтобы ты в очередной раз форсил одну и ту же унылую фигню? Чтобы ты со ссылками на унылых геймдизайнеров написавших инди, в которую сыграли полтора человека рассказывал как на самом деле надо играть в ролевые игры и доказывал людям, что десятки лет их игрового опыта им приснились? Все равно ничего интересного ты не напишешь и не прочитаешь, поскольку корчишь из себя невероятного гуру, обладающего тайным знанием. Нет?
Ну не знаю. Мне непонятны обиды на кубик. Вы или хотите иметь в своей игре элемент рандома — и тогда огорчаться\обижаться на то, что оный рандом иногда повораивается против вас глупо или рандом вам не нужен и вам вообще не нужен кубик.
А что плохого в 100500 опыта, если они транслируются в 100500 удовольствия?
И да, следуя логике системы, это будет поощрять людей изучать счет до 100 и больше, что придаст игре важный образовательный элемент 8)
Раз выдача опыта повышает удовольствие, то зачем ограничивать себя? Надо давать опыт за каждую заявку, за каждый бросок, за нанесение и получение повреждений! Это же повышает удовольствие! И побольше, побольше!!! 8)
Ну да, успех. Но к слову та же Диаспора выиграла побольше 8)
А в 2011м Dresden Files получили Best Rules, Best Game (куда более престижная номинация, куда ДВ даже в номинанты не попал), а также второе место в Best RPG Product. Но относительно DF на имке не было и десятой доли того шума)
Вы не поверите, но оный оксюморон встречается в природе — и достаточно нередко.
Ну а например на EnWorld (коммунити несколько побольше, чем Имка) ситуация будет другой.
За аргумент я считаю логически обоснованное объяснение.
Вот как к примеру у Vsh здесь Your text to link...
Играть по какой-либо системе — совершенно ни о чем не говорит. По тому же ГУРПС можно водить и играть в стиле, близком к словеске, «забивая на правила, когда они стоят на пути у драмы» 8).
Бред — считать АВ чем-то больше, чем словеской с дайсами.
Ну вот почему-то общее мнение о том, что две лучшие системы это Пасфайндер и ДнД4, практикуемые большинством коммунити не находит понимания у некоторых людей (и даже у меня к слову — лучшая система это GURPS же).
Вкратце — анализ того, что люди от игры ожидают и во что играют. Чем ближе игра к словеске, тем больше вероятность того, что АВ понравится, потому что АВ это словеска с дайсами или, как выразился тут кто-то, «система для словесок».
А если работает у мало чем связанного между собой коммьюнити, это как, аргумент?

А если НЕ работает у мало чем связанного между собой коммунити это аргумент?
Ну и да — работает АВ у очень конкретных людей и игровых компаний и обычно можно даже предсказать «пойдет» или «не пойдет» игра в АВ у конкретной группы.
Ну ок.
У нас к примеру совершенно разный опыт игры по АВ. Вам понравилось, мне нет.
Совершенно очевидно, что больше я грызть этот кактус не буду и правила АВ никак не кажутся мне «способствующими веселой и интересной игре». Ваша точка зрения на вопрос, я так понимаю, противоположная.
Почему вы не допускаете существование людей, которые могут считать правила ФАТАЛа способствующими веселой и интересной игре?
Ну а простота в применении и вовсе «в глазах смотрящего».